ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА 

1 этап  Участвуем вместе  в сетевом проекте 


    1. Знакомимся с примерами сетевых проектов ЗДЕСЬ

Сетевые проекты в Детском саду - это интересно! С помощью них мы создаем своеобразные образовательные кейсы. Родители -наши активные помощники.


Сетевые проекты в Детском саду - это просто!
Ведь компьютер есть практически у каждого...?          


    2.  Пробуем свои силы в сетевом проекте "Наш край Владимирский"

         знакомимся с маршрутом проекта ЗДЕСЬ

         а попутно учимся работать в облаке - mail в папке совместного редактирования или на Яндекс-диске.

  •         если у Вас есть предложения, по ходу проекта, можете оставить их в комментариях. Чтобы получить возможность работать в облаках-mail, Вы прежде всего должны завести почту на MAIL.RU. Затем получить доступ для редактирования к  папке ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, в которой мы будем совместно работать (я его отправлю всем участникам мастер-класса по эл. почте, когда наша команда соберется). В файле открыть вкладку РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ , затем СОЗДАТЬ ПРИМЕЧАНИЕ. После этого вместе с коллегами обсудим Ваши идеи.
  •         Путешествуем по станциям, выполняя задания 

              

                

  
                

Внимательно читайте задания "на остановках". Они не сложные. Размещайте их на облаке майл (для начала заведите почту на майле) или на сервисе  TeamER  (я надеюсь, приглашение Вы уже получили). Можно и на Яндекс-диске размещать, если Вам так удобнее. У каждой платформы есть свои плюсы и минусы. Заодно и обсудим их на завершающем, третьем этапе проекта.

3. Ссылки на результаты работы на станциях заносим в таблицу


4. Вместе решаем как оформить результаты проекта и сделать их доступными и полезными для всех участников образовательного процесса. Предложения также оставляем в таблице

2 этап  Привлекаем  коллег и родителей к участию в сетевых проектах - вместе ищем КЛАД.

   

  участвуем в КВЕСТЕ "Юные кладоискатели"

  
    учимся создавать ЯНДЕКС-КАРТЫ










Предлагаю два варианта участия во втором этапе

1 вариант прохождения II этапа: 


Прячем клад или ищем тех, кто с удовольствием сделает это за Вас. О том как стать участником КВЕСТА, Вы можете узнать 






2. Разместить ссылку на  месторасположение клада  в таблице прохождения проекта   в графе Место расположения Вашего клада (1 вариант участия во II этапе проекта)

2 вариант прохождения II этапа 

(для тех, кто формально относится к прохождению данного мастер-класса, чтобы получить зачет):

1. Отметить на Яндекс-карте достопримечательности Вашего города, которые Вы использовали в своих презентациях. Как это сделать можете узнать 

                                          перейти к справочнику конструктора Яндекс - карт


2. Разместить ссылку на Вашу карту, созданную самостоятельно в таблице прохождения проекта  в графе Ссылка на Яндекс-карту ( 2 вариант участия во II этапе проекта)



3 этап  Подводим итоги работы.


1 комментарий:

  1. Уважаемые коллеги! Прошу прощения, что задержала задания для второго этапа нашего мастер-класса в Виртуальном летнем лагере.

    Задания уже размещены на сайте проекта. Можно приступать к их выполнению.

    К сожалению некоторые формально отнеслись к выполнению заданий 1 этапа. Скорей всего это связано с тем, что не внимательно читали задания на станциях. Так, например, на станции ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ мы должны были собрать коллекции цветов, трав, деревьев, нашего края. К сожалению этого не получилось, судя по Вашим ссылкам, оставленным в таблице прохождения этапов проекта.

    Но это можно наверстать во втором этапе мастер-класса. Для этого предлагаю Вам выбрать на 1 вариант его прохождения.

    Удачи в прохождении мастер-класса!!!

    Если возникнут вопросы, отвечу по электронной почте или здесь на сайте МАСТЕР-КЛАССА в комментариях на страницах программа мастер-класса или КВЕСТ "Юные кладоискатели"

    ОтветитьУдалить